1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВИРПУЛ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные части WHIRLPOOL
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Вирпул.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.