1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вирпул.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти ВИРПУЛ
Иногда мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.