1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Вирпул.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали WHIRLPOOL
Иногда мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.