1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Вирпул.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- модель техники - чтобы взять с собой все запасные части ВИРПУЛ
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
WHIRLPOOL.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.