1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вирпул.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы взять с собою все детали WHIRLPOOL
- нужное заказчику время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники Whirlpool.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.