1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые детали Вирпул
Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.