1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали WHIRLPOOL
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Вирпул.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.