1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.