1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Вирпул.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собой все запасные части ВИРПУЛ
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении он сообщает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Whirlpool.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.