1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Whirlpool
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
ВИРПУЛ.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.