1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Вирпул
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.