Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Екатеринбурге

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Whirlpool

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

На дисплее код ошибки : духовой шкаф Whirlpool На дисплее духовки модели WHIRLPOOL загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой ситуации:
  1. Отказала панель с кнопками управления. Выход – замена детали.
  2. На экране мигает время по причине перепадов напряжения.
  3. Недостаточное напряжение в сети питания.
  4. Неисправна электронная плата. Решение – смена электронного модуля Whirlpool.
  5. Отказал датчик температуры или отсутствует сигнал между платой управления и термосенсором. Выход – починка либо замена сломанной комплектующей.
  6. На табло горит надпись о включении режима демонстрации.
Обращайтесь в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа Вирпул прибор радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Whirlpool. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес нужное заказчику время визита модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые запасные части Whirlpool Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Whirlpool. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool.
  2. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  • модель техники - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Вирпул
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ВИРПУЛ. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена реле
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  4. при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. при заявке на ремонт от 2-х приборов : скидка 20 процентов
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором указан список новых запчастей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте духовок WHIRLPOOL с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят духовой шкаф ВИРПУЛ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор Whirlpool за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных узлов ВИРПУЛ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники WHIRLPOOL, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Вирпул собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065