1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
- марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти ВИРПУЛ
- удобное Вам время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники WHIRLPOOL.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.