Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Whirlpool в Екатеринбурге

Духовой шкаф Whirlpool - не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Whirlpool - не регулируется В духовке бренда ВИРПУЛ не регулируется режим нагрева? Рассмотрим причины:
  • Неисправен терморегулятор духового шкафа. Выход – установка нового узла WHIRLPOOL.
  • Заклинило поворотный переключатель режимов мощности либо нарушены контакты. Выход – ремонт или замена вышедшей из строя комплектующей.
  • Отказал ТЭН - нагревательный элемент.
  • Окислились контакты в сетевой вилке либо дефектный контакт кабеля у выхода из вилки или из корпуса.
  • Забились форсунки газовой горелки, из-за чего огонь плохо горит.
Ремонт духовки Whirlpool стоит доверить компетентным специалистам, мы ждем ваш звонок прямо сегодня!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не работает
Не включается, выключается, отключается
Не запекает, не печет
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Whirlpool. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: ваш адрес удобное потребителю время визита марку-модель техники - с целью взять с собою все запчасти Whirlpool Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Whirlpool. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Вирпул.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен записать:
  • марку+модель прибора - с целью взять с собою все необходимые запчасти ВИРПУЛ
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники WHIRLPOOL. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-ух единиц техники : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании духовых шкафов ВИРПУЛ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят духовку Вирпул.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор WHIRLPOOL за первый визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием нужных модулей Вирпул и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Whirlpool, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Whirlpool состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065