Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Whirlpool в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Whirlpool в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Whirlpool

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Whirlpool Если при включении установленной у вас вытяжки ВИРПУЛ выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому факту могут служить такие причины:
  1. межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  2. реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в финансовом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек WHIRLPOOL.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет: нужное потребителю время начала ремонта модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Whirlpool адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Whirlpool. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  • марку-модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали Вирпул
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Whirlpool. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек Вирпул с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку Вирпул.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор WHIRLPOOL за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов Whirlpool и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной техники ВИРПУЛ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника ВИРПУЛ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Whirlpool
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065