1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные части ВИРПУЛ
- нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Вирпул.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.