1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой запасные части Whirlpool
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
WHIRLPOOL.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.