1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер WHIRLPOOL.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые детали ВИРПУЛ
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Вирпул.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.