1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Whirlpool.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части WHIRLPOOL
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Вирпул.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.