1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВИРПУЛ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали Вирпул
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Whirlpool.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.