1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WHIRLPOOL.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали Whirlpool
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора ВИРПУЛ.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.