1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Вирпул.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые запчасти ВИРПУЛ
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Whirlpool.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.