1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер WHIRLPOOL.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою все нужные запасные детали ВИРПУЛ
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Вирпул.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.