1) Клиент звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ВИРПУЛ.
3) В течение разговора мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - он должен захватить с собою все нужные запасные части Whirlpool
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
WHIRLPOOL.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.